воскресенье, 02 декабря 2012
Вы получите незабываемые впечатления от полета с этой "великолепной" компанией!
Начинается все еще в аэропорту - рейс задерживается на час "в связи с неприбытием самолета".
читать дальшеДополнительная радость в салоне - даже я с моими не очень большими габаритами еле втискиваюсь на свое место среди стоящих ну ооочень плотными рядами кресел. (Интересно, сколько дополнительных билетов смогли продать устроители шоу?) Про "удобство" кресел, разболевшуюся шею и допотопный разболтанный ремень безопасности уже даже и говорить не буду.
"Милые" стюардессы и парочка стюардов с явным выражением в глазах "как же вы нас все зае..." появлялись в салоне мягко говоря нечасто. Справедливости ради отмечу, что у некоторых была (все же была!) вымученная приклеенная улыбка. Может ребятам зарплату не платят? Тогда я бы тоже не стала перед взлетом интересоваться пассажирами - ну там пакетики предложить (вдруг кого тошнит в самолете), или карамельки (у меня лично уши ужасно закладывает), да и вообще проверить, все ли пристегнулись (хотя при такой тесноте этот вопрос наверное сам собой отпадает). Зато по громкой связи всем было предложено отовариться в "воздушном магазине" Ну а не хотите ничего покупать - так и чего с вами разговаривать.
После весьма невнятного приветствия командира корабля (невольно закрадывается тревожная мысль - то ли не выспался, то ли недоперепил) совсем даже немягкий взлет. Про "зоны турбулентности" почти всю дорогу ничего не скажу - ну погода такая, мало ли. (Реально пару раз было очень страшно, хотя Анри не даст соврать - я обычно летать не боюсь). Посадка даже была лучше ожидаемой. До этого я честно думала что самый худший в моей жизни перелет был чартерным рейсом из Египта какой-то третьеразрядной компанией. У Аэрофлота есть все шансы побить этот рекорд!
Этим рейсом летело очень много иностранцев (не знаю, что они все делали зимой в Красноярске))). У них, я думаю, тоже останутся "хорошие" впечатления. Хотя, может они от России другого и не ждали, не знаю. Рядом со мной сидела девушка иностранка, она сразу на взлете уснула. (Не знаю, что с ними делали в Красноярске, но они все бедняги были крайне вымотаны).
И когда разносили "завтрак", стюардесса не сочла нужным ее разбудить и спросить, не хочет ли она покушать. (Экономия?) Когда девочка таки проснулась, еще до окончания раздачи, ей пришлось самой (!) 2 раза (!) сбегать и самой себе принести эту с позволения сказать "еду".
О качестве "завтрака" можно много сказать отдельно. Избалованый такими компаниями как Норд Стар, Ютэйр, С7, Хэл по привычке ожидала услышать - "Что желаете? Рыбу, курицу, грибы? (ну все же пост, некоторые соблюдают)" Услыхав же "Блины или омлет?" растерялась. А увидев в глазах стюардессы (см. выше) неприкрытую ненависть, брякнула "омлет". Ну, в общем омлетом это можно было назвать с трудом. Странная серо-зеленая губка с непонятным вкусом. Хотя блины (сладкие! на горячее!) были не лучше - их моя подруга взяла. Даже и не помню,чтобы после завтрака в самолете я была настолько голодной.
Напитки вообще предложили только 1 раз, сразу после взлета. Чай к обеду пришлось ждать еще полчаса после этого самого обеда (простите, "завтрака").
Полет длился дольше запланированного минут на 50. И перед нами за это даже извинились! В результате в Москву мы прилетели только часа в 2, вместо обещанных 12. Транзитникам особенно это понравилось, что мы-то, ну устали как собаки и что, а у них рейсы накрылись.
Объявления по громкой связи - это отдельная песня. Такое впечатление, что у всех либо каша во рту, либо попросту вообще все пох. Такое косноязычие даже в овощном магазине не встретишь, а уж в авиакомпании! А хуже "энгриша" я даже у японцев не слышала. И это Аэрофлот! Партнер Олимпийских Игр, о чем нам не преминули напомнить - хоть бы не позорились.
И на закуску - получение багажа. Мой чемодан перенес много перелетов, и давала я его другим людям, но он жил. После этого путешествия видимо придется его выбросить. Ибо все что можно было оторвать и изодрать было оторвано и изодрано, и даже то, что я даже не представляла, что это можно оторвать. И это несмотря на то, что чемодан был обернут пленкой. От нее остались воспоминания. У моей подруги весьма хороший и дорогой чемодан напоминал сильно побитого инвалида. Я искренне порадовалась, что не стала покупать новый чемодан для этой поездки.
С ужасом представляю обратный путь - летим той же компанией.
Хорошо правда, что чемодан покупать не стала.
Но может хоть обратно перелет будет удачен! Ну их всех нах! Может им действительно з\п не платят
anarien1 хорошо, что не стала, а ведь хотела.
insomunia такое впечатление что таки да, не платят((
Бедный ма! Кто ж вас так? Выздоравливай, дорогой!!!!
кста, у меня оказывается полностью свободны следующая суббота и воскресенье!!!!!
Я, кстати,когда в Грецию летала, греческими авиалиниями нас тоже в самолете блинами кормили.)))